Послание:
Глава:

Послание к Евреям. Глава 4

Византийский текст традиционный перевод
Критический текст традиционный перевод
?
1 Обещание впустить нас в страну Божьего покоя остается в силе, но вот чего надо нам опасаться: как бы кому из нас его не утратить. 2 Нам тоже была возвещена эта благая весть, как и древним – только тогда она не принесла пользы тем, кто ее услышал, но веру к ней не прибавил. 3 В страну покоя нам открывает доступ только вера, как и сказано: «поклялся Я тогда во гневе: не войти им в страну Моего покоя!»
1 Обещание впустить нас в страну Божьего покоя остается в силе, но вот чего надо нам опасаться: как бы кому из нас его не утратить. 2 Нам тоже была возвещена эта благая весть, как и древним – только тогда она не принесла пользы тем, кто ее услышал, но веру к ней не прибавил. 3 В страну покоя нам открывает доступ только вера, как и сказано: «поклялся Я тогда во гневе: не войти им в страну Моего покоя!»
1 Обещание впустить нас в страну Божьего покоя остается в силе, но вот чего надо нам опасаться: как бы кому из нас его не утратить. 2 Нам тоже была возвещена эта благая весть, как и древним – только тогда она не принесла пользы тем, кто ее услышал, но веру к ней не прибавил. 3 В страну покоя нам открывает доступ только вера, как и сказано: «поклялся Я тогда во гневе: не войти им в страну Моего покоя!»
Притом труды Его были завершены еще при сотворении мира. 4 В другом месте сказано о седьмом дне: «и почил Бог в день седьмой от всех трудов своих». 5 Но вернемся к словам: «не войдут в страну Моего покоя». 6 Итак, некоторым еще только предстоит в нее войти, и те, кому это было прежде возвещено, не вошли из-за своего непокорства. 7 Но Бог вновь определяет день – «сегодня» – и спустя столь долгое время говорит через Давида, как сказано выше: «Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточайте сердец ваших». 8 Если бы этот покой дал им Иисус Навин, после него уже не шла бы речь о другом дне. 9 И для народа Божьего сохраняется субботний покой. 10 Кто вступает в Его покой, отдыхает от собственных трудов, как Бог – от Своих. 11 Так постараемся же вступить в тот самый покой, чтобы по образцу предков не впасть в непокорство. 12 Слово Божье живо и действенно, оно острее меча обоюдоострого: проникает туда, где душа разделяется с духом, а суставы – с костным мозгом, оно судит сердечные стремления и помыслы. 13 И ничто из сотворенного не тайна пред ним – всё обнажено и открыто его взору. Пред ним держать ответ и нам.
Притом труды Его были завершены еще при сотворении мира. 4 В другом месте сказано о седьмом дне: «и почил Бог в день седьмой от всех трудов своих». 5 Но вернемся к словам: «не войдут в страну Моего покоя». 6 Итак, некоторым еще только предстоит в нее войти, и те, кому это было прежде возвещено, не вошли из-за своего непокорства. 7 Но Бог вновь определяет день – «сегодня» – и спустя столь долгое время говорит через Давида, как сказано выше: «Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточайте сердец ваших». 8 Если бы этот покой дал им Иисус Навин, после него уже не шла бы речь о другом дне. 9 И для народа Божьего сохраняется субботний покой. 10 Кто вступает в Его покой, отдыхает от собственных трудов, как Бог – от Своих. 11 Так постараемся же вступить в тот самый покой, чтобы по образцу предков не впасть в непокорство. 12 Слово Божье живо и действенно, оно острее меча обоюдоострого: проникает туда, где душа разделяется с духом, а суставы – с костным мозгом, оно судит сердечные стремления и помыслы. 13 И ничто из сотворенного не тайна пред ним – всё обнажено и открыто его взору. Пред ним держать ответ и нам.
А ведь Божьи труды были завершены еще при сотворении мира. 4 В другом месте сказано о седьмом дне: «и почил Бог в день седьмой от всех трудов своих». 5 Но вернемся к словам: «не войдут в страну Моего покоя». 6 Итак, некоторым еще только предстоит в нее войти, и те, кому это было прежде возвещено, не вошли из-за своего непокорства. 7 Но Бог назначает новый день – «сегодня» – и спустя столь долгое время говорит через Давида, как уже было сказано: «Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточайте сердец ваших». 8 Если бы этот покой дал им Иисус Навин, после того уже не шла бы речь о другом дне. 9 И для народа Божьего сохраняется субботний покой. 10 Кто вступает в Его покой, отдыхает от собственных трудов, как Бог – от Своих. 11 Так постараемся же войти в тот самый покой, чтобы по образцу предков не впасть в непокорство. 12 Слово Божье живо и действенно, оно острее меча с лезвием, заточенным по обоим краям: проникает туда, где душа разделяется с духом, а суставы – с костным мозгом, вскрывает сердечные стремления человека и его помыслы. 13 И ничто из сотворенного не тайна перед ним – всё обнажено и открыто его взору. Перед ним держать ответ и нам.
14 Есть у нас великий Первосвященник, прошедший небеса – Иисус, Сын Божий. Будем же держаться нашего исповедания! 15 И не таков наш Первосвященник, чтобы не знать сочувствия к нашим немощам – Он подобен нам, Он искушен во всём, кроме греха. 16 Итак, приступим дерзновенно к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать себе в помощь в должный час.
14 Есть у нас великий Первосвященник, прошедший небеса – Иисус, Сын Божий. Будем же держаться нашего исповедания! 15 И не таков наш Первосвященник, чтобы не знать сочувствия к нашим немощам – Он подобен нам, Он искушен во всём, кроме греха. 16 Итак, приступим дерзновенно к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать себе в помощь в должный час.
14 Есть у нас великий Первосвященник, прошедший небеса – Иисус, Сын Божий. Будем же держаться нашего исповедания! 15 И не таков наш Первосвященник, чтобы не знать сочувствия к нашим слабостям – Он подобен нам, Он искушен во всём, кроме греха. 16 Итак, приступим уверенно к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать себе в помощь в должный час.