На этом сайте размещены старые версии переводов новозаветных посланий. Сайт больше не обновляется.
Новые переводы здесь: https://perevod.desnitsky.net

Послание:
Глава:

Послание к Евреям. Глава 5

Византийский текст традиционный перевод
Критический текст традиционный перевод
?
1 Всякий первосвященник, взятый из числа людей, заступается за них перед Богом, принося Ему дары и жертвы за грехи. 2 Он может быть снисходительным к людям невежественным и заблудшим, ведь он и сам подвержен слабостям 3 и потому вынужден приносить жертвы не только за грехи народа, но и за собственные грехи. 4 И чести этой никто не добивается сам по себе, а лишь по Божьему призыву, как было и с Аароном.
1 Всякий первосвященник, взятый из числа людей, заступается за них перед Богом, принося Ему дары и жертвы за грехи. 2 Он может быть снисходительным к людям невежественным и заблудшим, ведь он и сам подвержен слабостям 3 и потому вынужден приносить жертвы не только за грехи народа, но и за собственные грехи. 4 И чести этой никто не добивается сам по себе, а лишь по Божьему призыву, как было и с Аароном.
1 Всякий первосвященник, избранный из числа людей, заступается за них перед Богом, приносит Ему дары и жертвы за грехи. 2 Он может быть снисходительным к людям невежественным и заблудшим, ведь он и сам подвержен слабостям 3 и потому вынужден приносить жертвы не только за грехи народа, но и за собственные грехи. 4 И такой чести никто не добивается сам по себе, а лишь по Божьему призыву, как было и с Аароном.
5 Так было и со Христом – не Сам Себя Он прославил как первосвященника, а Тот, Кто сказал Ему:
5 Так было и со Христом – не Сам Себя Он прославил как первосвященника, а Тот, Кто сказал Ему:
5 Так было и со Христом – не Сам Себя Он прославил как первосвященника, а Тот, Кто сказал Ему:
«Ты Сын Мой, сегодня Я Тебя породил».
«Ты Сын Мой, сегодня Я Тебя породил».
«Ты Сын Мой, сегодня Я Тебя породил».
6 Так и в другом месте Он говорит:
6 Так и в другом месте Он говорит:
6 Так и в другом месте Он говорит:
«Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
«Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
«Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
7 Во дни Своего воплощения Он с громким плачем и слезами вознес молитвы и прошения к Тому, Кто мог избавить Его от смерти, и в смирении Своем был Он услышан. 8 Хоть и был Он Сыном, но в страданиях Сам обрел опыт покорности Богу 9 и в совершенстве может теперь быть источником вечного спасения для тех, кто покорен Ему – 10 таким «первосвященником по чину Мелхиседека» нарек его Бог!
7 Во дни Своего воплощения Он с громким плачем и слезами вознес молитвы и прошения к Тому, Кто мог избавить Его от смерти, и в смирении Своем был Он услышан. 8 Хоть и был Он Сыном, но в страданиях Сам обрел опыт покорности Богу 9 и в совершенстве может теперь быть источником вечного спасения для тех, кто покорен Ему – 10 таким «первосвященником по чину Мелхиседека» нарек его Бог!
7 Когда Он жил во плоти, то с громким плачем и слезами вознес молитвы и прошения к Тому, Кто мог избавить Его от смерти, и в смирении Своем был Он услышан. 8 Хоть и был Он Сыном, но принял страдания и так обрел опыт покорности Богу. 9 Теперь Он, совершенный, стал источником вечного спасения для тех, кто покорен Ему – 10 таким «первосвященником по чину Мелхиседека» назвал его Бог!
11 Рассуждать об этом мы можем долго, но вам тяжело будет это истолковать – вы слишком ленивые слушатели. 12 С течением времени и вам следовало бы стать учителями, но у вас заново возникает нужда, чтобы кто-то научил вас самым основам – начальным Божьим изречениям. Оказалось, вам нужна не твердая пища, а молоко. 13 Всякий, кто питается молоком – младенец, несведущий в праведном слове. 14 А твердая пища – для взрослых, ведь их чувства на опыте научились отличать добро от зла.
11 Рассуждать об этом мы можем долго, но вам тяжело будет это истолковать – вы слишком ленивые слушатели. 12 С течением времени и вам следовало бы стать учителями, но у вас заново возникает нужда, чтобы кто-то научил вас самым основам – начальным Божьим изречениям. Оказалось, вам нужна не твердая пища, а молоко. 13 Всякий, кто питается молоком – младенец, несведущий в праведном слове. 14 А твердая пища – для взрослых, ведь их чувства на опыте научились отличать добро от зла.
11 Рассуждать об этом мы можем долго, но вам тяжело будет это понять – вы слишком ленивые слушатели. 12 С течением времени и вам следовало бы стать учителями, но у вас заново возникла потребность обучаться у кого-то самым основам – первому, что сказал Бог. Оказалось, что вам нужна не твердая пища, а молоко. 13 Всякий, кто питается молоком – младенец, несведущий в праведном слове. 14 А твердая пища – для взрослых, ведь их чувства на опыте научились отличать добро от зла.